ГОСТ Р 5901-2020 «Национальный стандарт Российской Федерации. Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками» предусматривает два типа комбинированных энергоустановок (КЭУ) в легковых автомобилях с несколькими двигателями:
- параллельного типа (трансмиссия автомобиля с КЭУ обеспечивает единовременный или поочередный привод от тягового электропривода и двигателя
внутреннего сгорания (ДВС));
- последовательного типа (КЭУ с тяговым электроприводом и ДВС, не имеющим механической связи с трансмиссией и предназначенным для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции).
Для расчета транспортного налога для легкового автомобиля с КЭУ параллельного типа учитывается (https://clck.ru/3F586z) суммарно максимальная 30-минутная мощность электродвигателя и мощность ДВС.
Для КЭУ последовательного типа – мощность ДВС, не имеющего механической связи с трансмиссией и предназначенного для выработки электроэнергии, не
учитывается.
Напоминаем, что расчет транспортного налога осуществляется налоговыми органами на основании сведений ГИБДД МВД России и включается в налоговые
уведомления, которые направляются гражданам по истечении налогового периода (календарного года). Организации уплачивают налог (ежеквартальные авансовые
платежи по нему) самостоятельно, а по окончании налогового периода налоговый орган направляет им сообщения об исчисленной сумме налога.