
Условия возврата, приобретенного в интернет-магазине, существенно не изменяются.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней в случае, если указанный товар по какой-то причине не подошел.
В случаях, когда продавец письменно не проинформировал о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества, то возможность отказаться от товара увеличивается до 3 месяцев. В случае нарушения прав потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Важно знать, что имеют место факты фиктивного создания интернет-магазинов с фотографиями не имеющихся в продаже товаров. После поступления денежных средств имеется вероятность неисполнения договора купли-продажи с последующей ликвидацией данных об интернет-магазине. Указанные действия имеют признаки мошенничества, за которое ст. 159 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность. При их совершении следует в максимально короткий срок обратиться в органы полиции для установления виновных лиц, привлечения к уголовной ответственности и возмещения причиненного ущерба.