Для организации оперативного реагирования необходимых экстренных служб и их взаимодействия при возникновении аварий, происшествий и чрезвычайных ситуаций в ЕДДС Чагодощенского округа круглосуточно дежурят операторы, отвечающие на звонки по номеру «112».
Что нужно назвать оператору, когда звонишь на номер «112»:
Представьтесь оператору – так будет легче общаться;
- ЧТО произошло;
- ГДЕ произошло;
- КОГДА произошло;
- С КЕМ произошло.Постарайтесь не паниковать, а чётко и внятно отвечать на уточняющие вопросы, которые задаёт вам оператор-112.
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ:
- Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, домашний адрес, имена родителей;
- Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами);
- Объясните ребенку, в каких случаях нужно звонить в службу-112;
- Научите детей не бояться звонить по номеру «112», если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;
- Объясните ребенку, что звонить на номер «112» ради шутки категорически запрещено.
Напоминаем, что «112» – это единый номер вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора или справочной службы. Обращайтесь по нему только за помощью. Звонить и без дела занимать экстренную телефонную линию нельзя! В этот момент кому-то действительно может понадобиться помощь. Заведомо ложный вызов экстренных оперативных служб влечёт за собой административную ответственность.
Также на номер "112" можно отправить смс-сообщение с просьбой о помощи. Подробнее об услуге, а также полезная памятка с номерами оперативных экстренных служб в карточках.
Набирая «112», помните: все разговоры записываются.
#ЕДДС #ЧагодощенскийОкруг